Замена капота и амортизаторов
Проблемы с автомобилем могут быть разной степени сложности. Может быть повреждена рулевая рейка, стеклоподъемники, суппорта или коробка передач. У меня появились проблемы с капотом – сломались жёсткие гофры (складки). Восстанавливать с помощью сварки было бесполезно и долго. Чтобы не терять время, воспользовался услугами СТО. Решил купить капот на разборке. Выбрал б/у за вполне приемлемую цену. Состояние детали меня полностью устраивало: едва заметные царапины и небольшая коррозия. В гараже я тщательно обработал ржавчину очистителем, а также покрыл термостойкой краской. Устанавливал на станции технического обслуживания. Самому довольно-таки неудобно. Одновременно приобрел на разборке два амортизатора от OpelOmega. Их предназначение – ровно поднимать капот. Так как меня привлекла цена,я приобрел еще два дополнительных амортизатора. Теперь при открытии и закрытии капот нигде не приподнимается и плавно опускается под правильными углами. Как дополнительную услугу, сварщики с СТО сварили специальные крепления под амортизаторы. В итоге все было налажено и закреплено. Проблемы с капотом были решены.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: wolf12 (28.03.2014)
|
Просмотров: 736
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|